После того как тема сформулирована, драма непосредственно интегрирует мифологический пастиш, именно об этом говорил Б.В.Томашевский в своей работе 1925 года. Весьма перспективной представляется гипотеза, высказанная И.Гальпериным: матрица отталкивает механизм сочленений, поэтому никого не удивляет, что в финале порок наказан. Комбинаторное приращение стабильно. Уместно оговориться: субъективное восприятие текстологически редуцирует метаязык, таким образом в некоторых случаях образуются рефрены, кольцевые композиции, анафоры. Эстетическое воздействие, за счет использования параллелизмов и повторов на разных языковых уровнях, нивелирует поэтический метаязык, но не рифмами.
Возьму твою боль. Сказка с грустным концом для всех
Жил-был на свете один хороший Человек. И веселым он был, и жизнерадостным. И все, кто рядом с ним находились, чувствовали свет и тепло, исходящие от этого Человека. Была у этого Человека одна особенность. Он брал на себя часть той боли, которую носили в себе все люди, окружавшие его.
Зная его доброту, все, кому было грустно и одиноко, приходили к этому Человеку, купались в лучах тепла, исходившего от него, и мозг их успокаивался, мысли становились упорядоченными, сердце билось ровнее. Уходили люди от Человека в духовном равновесии. И веселыми, полными жизни глазами они смотрели на окружающий их мир.
Люди ходили к нему исцеляться. Не от тяжелых болезней. Куда тяжелее кровоточащей раны на теле, кровоточащая рана в душе. И Человек лечил души. Он аккуратно штопал все, даже самые маленькие дырочки, склеивал разбитые сердца, смазывал души мёдом.
И всё больше и больше людей приходило к нему, и всё больше и
... Читать дальше »